«Корейская волна» затронула не только верных поклонников современной азиатской музыки, но и всех, кто заинтересован в трендах. Вместе с этим явлением в массы пришла мода на новый «макияж без макияжа» с сияющей кожей и растушеванной помадой, белые кеды, стиль «преппи» и «герли», а теперь возвращается и мода на очки-«обманки», как у любимых артистов. Те же, кто нуждается в коррекции зрения, тоже обернули свой взгляд на Восток, чтобы выбирать оправу согласно актуальным трендам.
О стандартах внешнего вида в Корее Восприятие красоты и стиля в корейской культуре существенно отличается от западного. Если в нулевые и начале десятых мир смотрел на Америку и копировал яркие, претенциозные, часто гротескные образы Голливуда и американской сцены, то нынешняя тенденция двадцатых годов склоняется совсем в иную сторону. Важными особенностями внешнего вида у корейцев являются аккуратность и минимализм. Если в культуре японских айдолов можно найти нарочитую избыточность и вычурность аксессуаров, как в стиле «декора», который подразумевает уйму аппликаций, или «гяру», где любят стразы и блестки, то среди молодых корейцев больше ценится сдержанный стиль и утилитарность. Также важной особенностью является культ молодости в азиатских странах, в связи с чем каждый атрибут внешности корейца стремится визуально его «омолодить», придавая лицу порой детские черты. Оправы у айдолов носят ту же функцию – их задачей является подчеркнуть глаза, сделав остальные черты лица как можно более мелкими и округлыми. Именно поэтому айдолы предпочитают носить очки с крупными линзами с плавными линиями. Вместе с тем, корейцам не чужды и элементы «украшательства». Например, один из трендов последних лет – цепочки на дужки очков, которые ранее считались исключительно атрибутом винтажа и ретро, а теперь часто мелькают в социальных сетях и у знаменитостей. |
Самые запоминающиеся образы айдолов в очках
Многие айдолы надевают очки раз или два для съемок, в качестве элемента образа. Другие же носят очки почти постоянно, делая их частью своего уникального стиля. Перечислим основные фигуры на корейской поп-сцене, оправы которых стали неотъемлемой частью образа и стали предметом для подражания у аудитории.
Сана из TWICE Эта девушка часто появляется в очках, и предпочитает крупные оверсайз-оправы с тонкой дужкой и круглым силуэтом. На ее фотографиях можно увидеть как идеально круглые очки, так и близкие к кругу овальные. Сана предпочитает классические черные оправы из металла с незначительными декоративными вставками серебряного или золотого цвета. |
Чимин из BTS Чимин появляется в очках даже на выступлениях. Часто его тоже можно увидеть в круглых очках в черной оправе, но более массивной, чем у Саны, с дужками, прикрепленными в верхней части ободка линзы. Таким образом очки визуально как бы «сползают» вниз, придавая образу некоторой нарочитой неряшливости и визуально увеличивая глаза по вертикали, что отлично сочетается с вытянутой формой лица юноши. |
Солар из MAMAMOO Эта девушка стремится придать облику взрослости и элегантности. Она предпочитает металлические оправы, нередко украшая их цепочками в тон. В ее очках преобладает форма скошенного сверху круга, иногда – с контрастно окрашенной частью дужки под бровью. Таким образом, ее очки выполняют сразу две функции: визуально сглаживают острые черты лица и балансируют пропорции, как бы вытягивая глаза книзу. |
Сан из ATEEZ Образ этого молодого человека – интеллигентный и серьезный, что отлично передается через выбор оправы. Сан выбирает очки в неяркой металлической оправе с крупными линзами трапециевидной или каплевидной формы, чаще вытянутой по вертикали. Но иногда Сан появляется и в более богемном стиле, выбирая очки-авиаторы с крупной цепью на дужках. |
Юнву из ASTRO Этого юношу можно заметить в различных образах, но наиболее удачными поклонники отмечают те, в которых молодой человек появляется в оправах-«броулайнерах» из классической коллекции RayBan. Они отличаются линзами трапециевидной или круглой формы, которые в верхней части обрамлены массивной частью оправы с выраженными углами. Такая оправа придает внешнему виду интеллектуальности и раскрепощенности. |
16 декабря 2024
| |
1 ноября 2024
| |
29 октября 2024
| |
10 октября 2024
| |
9 сентября 2024
| |
29 августа 2024
| |
10 июля 2024
| |
22 июня 2024
| |
5 июня 2024
| |
4 июня 2024
|